Гараж при больнице

К котельной должен примыкать склад топлива, рассчитываемый на хранение топлива от 2 до 6 месяцев. Склады топлива зачастую устраивают в подземных сооружениях. Помимо производственных помещений, в котельной должен быть предусмотрен пропускник для истопников в составе раздевальной, душевой кабины и уборной на одно очко.

При котельной устраивается слесарная мастерская. Иногда вместо одной дымовой трубы целесообразно предусмотреть две, обслуживающие раздельно: 1) отопление и вентиляцию, 2) горячее водоснабжение.

Рассмотрим проект котельной при больнице на 300 коек.

Правильная организация автотранспорта городского районного отдела здравоохранения требует объединения в одном гараже машин группы лечебных учреждений: больниц, амбулаторий, детских учреждении и т. п. Считается рациональным устройство гаражей, начиная с 25 машин.

При этом стоимость одного машиноместа может быть доведена до 6 тыс. руб. вместо существующей стоимости в небольших хорошо оборудованных гаражах в 15-20 тыс. руб. Однако в силу небольшой плотности населения в практике больничного строительства приходится отступать от организации наиболее целесообразных типов и строить гаражи на 2, 3, 6 и 10 машин.

К специфическим функциям больничных гаражей относится дезинфекция санитарных машин, служащих для перевозки больных. Это вызывает необходимость устройства специального пропускника для санитаров и помещения для хранения дезинфекционных средств.

Гараж нужно так расположить на хозяйственном дворе больницы, чтобы подъезды к нему были удобны.

Из-за распространяющихся запахов бензина не следует гараж ставить близко к конюшням и некоторым другим хозяйственным постройкам (кухне и др.). Рассмотрим проект гаража на 3 машины для больницы на 200-250 коек (Госздравпроект).

Читайте так же:

Комментарии запрещены.